Октябрь
21,
2018
Үз остемдә эш планы Бастыру
Добавил(а) Administrator   

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Евлаштауская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению
профессионального уровня
учителя начальных классов

Шакировой Марсели Мазитовны

Ф.И.О.: Шакирова Марселя Мазитовна
Образование: высшее
Казанский Государственный Университет им. В.И.Ульянова-Ленина, преподаватель татарского языка и литературы; Арское педагогическое училище, учитель начальных классов.
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Евлаштауская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан»
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Общий стаж трудовой деятельности: 25 лет
Педагогический стаж: 25 лет
В данной организации: 25 лет
Квалификационная категория, дата присвоения: высшая квалификационная категория по должности учитель, 2013 г.
Курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Метапредметное содержание начального образования в условиях реализации ФГОС, в том числе для детей ОВЗ и умственной отсталостью» в ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", г. Казань, 64 часов. Удостоверение № 180001531024, регистрационный номер: ИРО-001138-БО, выдано 22 марта 2018г.

Тема района:
Формирование читательской компетенции младших школьников в условиях реализации ФГОС через использование современных педагогических технологий
Тема школы:
Формирование и развитие читательской компетенции
Методическая тема:
Формирование навыков речевой деятельности младшего школьника в процессе урочной и внеурочной деятельности через использование современных педагогических технологий, с 2018 года
Цель: воспитание компетентного читателя, который имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя.
Задачи:
• развитие потребности в чтении (самостоятельном, инициативном) посредством использования разнообразных форм классной и внеклассной деятельности;
• развитие читательской компетентности учащихся через организацию урока по литературному чтению, литературных игр, творческих конкурсов, занятий с элементами театрализации;
• воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
• внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования читательской компетентности и повышения мотивации учащихся.
• повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
• разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:

• изучение психолого-педагогической литературы;
• разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
• проектная и исследовательская деятельность;
• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
• продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
• планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
• формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости чтения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
• повышение качества преподаваемых предметов;
• участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
• умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации к чтению и творческого потенциала обучающихся

 

Полная версия

 

 

Агымдагы рейтингы / Текущий рейтинг: 0
Тавыш бирде / Проголосовало: 0

Материалны бәяләгезче! / Оцените, пожалуйста материал:

5544332211